Вам предстоит:
Внедрение и реализация стратегии развития компании, тактическое планирование деятельности компании;
Операционное управление компанией, постановка и контроль исполнения задач и KPI;
Стратегическое планирование и бюджетирование, контроль за исполнением бюджетных показателей, обеспечение выполнения плана по операционной прибыли;
Координирование юридических и финансовых вопросов;
Улучшение эффективности бизнес-процессов;
Осуществление оперативной оценки результатов проектной деятельности, выявление недостатков и разработка планов по их устранению;
Развитие коммуникации между отделами, создание продуктивной и позитивной рабочей атмосферы в командах;
Планирование роста и развития команды, управление системой мотивации.
Наши ожидания:
Опыт работы от 5 лет в руководящей должности. Лидерские качества и развитые управленческие навыки;
Высокая системность в работе, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
Умение выстраивать доверительные отношения с командой и клиентами;
Умение работать с управленческим учетом;
Понимание процессов документооборота и практический опыт работы с отделами бухгалтерии, финансов, юридическим и HR отделами;
Опыт построения, улучшения бизнес-процессов, создания работающих регламентов и инструкций;
Стремление к постоянному анализу и улучшению бизнес-процессов.
Будет плюсом:
Опыт работы в международных структурированных компаниях;
Разговорный английский.
Условия:
Белая заработная плата, оплачиваемый больничный и отпуск, а также дополнительные бонусы;
ДМС со стоматологией с заботой о здоровье коллег;
Уютный и комфортный офис в центре Петроградки;
Гибкий график работы;
Курсы английского языка в офисе;
Возможность профессионального роста и повышения квалификации через участие в конференциях и воркшопах;
Работа с крупными и известными клиентами на интересных проектах.